Датчики управления двигателем
Датчики управления двигателем
Датчики положения коленчатого вала (CKP) и датчики положения распределительных валов (CPS) являются двумя ключевыми компонентами всей системы управления двигателем. Их задача заключается в передаче на блок управления двигателем (ECU) информации об оборотах и соответствующем положении главного вала двигателя (также называемого коленчатым валом) и распределительных валов. Существует два типа датчиков управления: Индуктивные датчики и датчики Холла. Их принцип работы аналогичен: датчик устанавливается возле маховика с зубьями и просветами. Чередование зубьев и просветов вызывает изменение магнитного поля, которое может быть обнаружено датчиком по изменению напряжения. Этот выходной сигнал используется блоком управления двигателем (ECU) для управления моментом зажигания и впрыском топлива. Правильная работа этих датчиков имеет основное значение для обеспечения надлежащей работы двигателя.
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
- Разработан и оптимизирован в соответствии с критериями для оригинального оборудования
- Все датчики прошли строгую проверку геометрии для обеспечения правильной установки
- Для каждого датчика выполняется проверка электрического сигнала и выходного напряжения волны
- Литье и паяные соединения тщательно проверяются, чтобы обеспечить максимальный срок службы.
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ ERA?
- Соответствие самым строгим критериям качества
- Широкий ассортимент, охватывающий большую часть европейского автопарка
- Регулярное обновление ассортимента, чтобы включить самые последние модели
- Тщательно выбранные производители с большим техническим опытом, специализирующиеся исключительно на датчиках CKP и CPS
- Коммерческая/техническая поддержка наших клиентов.