Датчики управления двигателем

Immagine prodotto

Датчики управления двигателем

Датчики положения коленчатого вала (CKP) и датчики положения распределительных валов (CPS) являются двумя ключевыми компонентами всей системы управления двигателем. Их задача заключается в передаче на блок управления двигателем (ECU) информации об оборотах и соответствующем положении главного вала двигателя (также называемого коленчатым валом) и распределительных валов. Существует два типа датчиков управления: Индуктивные датчики и датчики Холла. Их принцип работы аналогичен: датчик устанавливается возле маховика с зубьями и просветами. Чередование зубьев и просветов вызывает изменение магнитного поля, которое может быть обнаружено датчиком по изменению напряжения. Этот выходной сигнал используется блоком управления двигателем (ECU) для управления моментом зажигания и впрыском топлива. Правильная работа этих датчиков имеет основное значение для обеспечения надлежащей работы двигателя.

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ

  • Разработан и оптимизирован в соответствии с критериями для оригинального оборудования
  • Все датчики прошли строгую проверку геометрии для обеспечения правильной установки
  • Для каждого датчика выполняется проверка электрического сигнала и выходного напряжения волны
  • Литье и паяные соединения тщательно проверяются, чтобы обеспечить максимальный срок службы.

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ ERA?

  • Соответствие самым строгим критериям качества
  • Широкий ассортимент, охватывающий большую часть европейского автопарка
  • Регулярное обновление ассортимента, чтобы включить самые последние модели
  • Тщательно выбранные производители с большим техническим опытом, специализирующиеся исключительно на датчиках CKP и CPS
  • Коммерческая/техническая поддержка наших клиентов.

Перейти к онлайн-каталогу